Произошел страховой случай (дочка заболела во время поездки внутри страны).
Обратился по страховому случаю в СК Сбер и началось …., хотя для данной страховой это нормально футболить клиентов.
1. Зафиксировать страховой случай и выслать документы через мобильное приложение невозможно. Можно только выслать на электронную почту🤦🏻. Напомню, что сбер позиционирует себя как высокотехнологичная компания и Греф постоянно бросается громкими словами: «блокчейн, big date и т.п..». Ну а по факту это только сотрясание воздуха.
Ну да ладно, 1го сентября направил сканы документов на «мыло». А в ответ, как всегда, тишина….
2. Сегодня, 06.09.2023г., решил узнать, что же там с моим страховым случаем. Зашел в мобильное приложение СК СберСтрахование и написал в чат.
Пробившись через ботов (у которых даже не запрограммировано нужных, казалось бы обычных, вопросов) и потратив на это Н-ное количество времени достучался до оператора.
Оператор, несмотря на то, что обращаюсь я через чат в мобильном приложении и идентифицирован в нем, попросил номер полиса, фамилии, имени и идентификации в приложении оказалось недостаточно🤦🏻🤦🏻🤦🏻.
Казалось бы ничего сложного, но не тут то было. Номера договора по моему полису Страхования путешественников в СБОЛ или в приложении Сберстрахование не указан, но служба поддержки настаивает, что он написан 🤦🏻 🤦🏻🤦🏻. Да, для другого полиса я вижу номер договора, а для этого его нет🤷♂️. Но службу
Неизменная оценка СК Сбербанка один бал!
К сведению сотрудников СК Сбер:
Оставшиеся документы я направил на электронную почту 1го сентября. Даю Вам 10 дней на их рассмотрение, в случае отсутствия ответа с вашей стороны, а равно «ой! Забыли», «ой! Не туда отправили» или «Ой! Не ушло. Технический сбой» и т.п.. 12 сентября начинаем решать вопрос в судебном порядке. И дальше сами думайте, достаточным ли аргументом в ваше оправдание будет угол кривизны рук ваших разработчиков и иных специалистов.