Лозунг сияющий под логотипом страховой Макс - Меняем жизнь к лучшему, -  выглядит очень смешной на фоне полного отсутствия клиентского сервиса, напрочь бесполезного колл центра (видимо скрипты не обновлялись лет 10) и убитых отделений в подвалах старых хрущевок, где ремонтом не пахло уже не первую пятилетку. 

Компания явно живет гос выплатами по ОМС от физ лиц (зачем только люди туда идут, если можно оформить в человеческих страховых), какими то гос контрактами и тем что банки безальтернативно впаривают данного страховщика при оформлении авто кредита, после этого мышка в мышеловке и шансы вырваться близки к 0 иначе другими словами не объяснить за счёт чего у них  могут быть продажи с такой клиентской поддержкой и полным отсутствием понимания клиентский путь, который похож на смесь бюрократии «нулевых» и отношением «классической паспортистки» тех же лет. 

Вот и я имел неосторожность в мае 23 года вляпаться в отношения с Данной страховой с полисом КАСКО. 
1. Ноль реакции на обращение по ДТП на гор линию. Оператор, удивившись, что я с таким вопрос дозвонился, сказал, что сначала разберитесь с ОСАГО и если вдруг и захотите что то от КАСКО, то не чего звонить а надо ехать в отделение со всеми справками и там уже будут рассматривать …. Будут РАССМАТРИВАТЬ, хотя полагаю по обращению надо брать и делать. 

2. Погасил долг в банке, обращаюсь за расторжением полиса КАСКО (в отделение со всеми документами, как положено). По положению срок возврата в таком случае 7 дней…но эти правила написаны страховой и им же их видимо можно нарушать …

15.08 было написано заявление на 07.09 оно до сих пор на РАССМОТРЕНИИ. Колл центр при этом говорит, что у нас нет для вас информации, не занимайте линию и кидают трубку )))

Уважаемые сотрудники данной компании может начнёте работать, смотреть оперативнее и активнее или чтиво настолько утомительно, что вы каждый раз засыпаете на середине!?  

Крайне не рекомендую даже рассматривать отношения с данной страховой. Страховая компания МАКС - обходите нас стороной.