26.02.2018 приобрел полис на сайте renis.com и не подозревая никаких проблем поехал в страну Шенген заниматься активными видами спорта. 05.03.2018 произошел страховой случай с человеком, вписанным в полис. Звоним в ассистанс и девушка не может найти наш полис в системе. Погодите, ЧТО?! у человека порвана связка в коленном суставе, идем в клинику. Платим наличными. Благо сумма не очень большая - около 500 Евро. А если бы что серьезней случилось?

Между делом позвонил в Питерский офис страховой и тоже ничем не помогли. Оставили заявку с моими данными. Полис на следующий день "нашли", но звонили не мне (покупателю полиса), а пострадавшей. Смысл тогда было записывать мои данные и обещать перезвонить по результату?

Впереди нас ожидает возмещение потраченных денег. Надеюсь это пройдет без проблем.

Но я уверен, что больше никогда не воспользуюсь услугами этой страховой, а так же никому её не порекомендую.