Очень недовольна качеством услуг, которые предоставляет страховая В начале августа меня затопили соседи, которые страховали кв в Абсолют. Связались со специалистом, она объяснила, как заявить о страховом случае. И тут началась вся волокита. Все документы запрашивают по несколько раз, говорят, что они не подходят, а потом перезванивают и говорят, что все хорошо.
Был даже случай, что один акт я переделывала 3 раза. Сначала сказали поставить подпись в конце, потом попросили на всех станицах. Потом попросили добавить определенный текст. И новая информация выяснялась только после того, как я уже отправляла им документ.
После опять выясняется, что документы не все. Я отсылаю им. Делают вид, что письмо не читают. говорят, что ничего не пришло.
В итоге, 5 документов пытаюсь предоставить им в течение месяца. Сейчас мы остановились на том, что мне осталось отправить им один акт, отправляю. И выясняется, что они уже потеряли те, что я прислала им в первую очередь. и они заново их запрашивают.
Складывается ощущение, что компания просто не хочет выплачивать деньги, тянет время, в надежде, что человеку надоест пытаться получить страховку. И он примет решение сделать ремонт за свой счет.
Плохо
Оценка:
Проблема решена