В июне месяце мой муж оформил кредит в банке Открытие, страховка была от РОСГОССТРАХ Жизнь. 
в период охлаждения, мы посчитали и решили вернуть страховую премию. Сначала на горячей линии нам сказали обратиться в банк, где оформляли кредит, для написания заявление об отказе от страхования. Приехали как дураки в другой город,в банк. А нам говорят что это делается через горячую линию. 

Позвонили, узнали. Заполнили, отправили по почте России. Письмо из Брянска в Москву шло 1,5 недели. Пришло слава богу. Взяли в обработку 11.07. Сначала сказали ожидайте 5 дней,потом 7,потом 10. На горячей линии каждый новый сотрудник называл разные сроки.

Далее интереснее,оказалось,что не хватает документов. Хотя я делал всё по списку и даже отправил копии договоров страхования. 

оказалось что сотрудники банка ошиблись номером договора страхования! Это вообще бред был полнейший. В итоге выплатили нам страховку лишь спустя 2 месяца!
просто позорище,а не страховая.