В конце мая 20234 г. был куплен полис страхования путешественников с риском "отмены поездки", который и наступил перед начало поездки. Ситуация достаточно серьезная, не банальная простуда. Предоставил комплект документов по электронной почте для проверки корректности и полноты. Получил отчет, что всё ОК, документы подходят, полноту так же подтвердили.
Отнес документы в офис (это вообще отдельный квест, ощущение, что делается всё, что бы до офисов урегулирования было невозможно добраться). В офисе так же получил подтверждение, что документов достаточно. Спустя 12 рабочих дней по электронной почте присылают запрос на выписки из ВСЕХ ЛПУ за последние 3 года, в которые я обращался.
Все мои запросы на пояснение, для чего при моем заболевании, например, осмотры стоматологов, свелись к ответу "мы имеем право, мы так хотим". Про придирки к выпискам из ЛПУ и БЛ (ранее согласованных по электронной почте) я вообще молчу. Никакой логики в таких запросах просто нет. При этом, если бы сотрудники, занимающиеся урегулированием убытков, проконсультировались с врачами-экспертами, которые однозначно есть в штате или на подряде у ВСК, им бы явно пояснили и объяснили, что и как бывает при подобных заболеваниях, и что подобные запросы бессмысленны и неоправданы.
В итоге документы мною всё-таки были направлены, но даже здесь страховая умудрилась нарушить сроки выплаты, оговоренные в договоре страхования. При этом звонят с вопросом продления договора страхования недвижимости. Более с ВСК связываться нет никакого желания.
3 месяца непонятных запросов
Оценка:
Оценка по выплатам:
5