Здравствуйте.
При оформлений потребительского кредита была оформлена страховка ВТБ страхование далее на данный момент Газпром страхование. С выплатами по страховому случаю сталкиваюсь не впервые и ранее более или менее все было нормально, кроме того что постоянно не хватало документов и все растягивалось на месяца , то не хватало печати, то не хватает медицинских документов, и постоянно я обращалась на горячую линию и сообщали в последний день рассмотрения заявления каких документов не хватает, в конце концов выплата была получена.

И вот 17.06.23 снова наступил страховой случай, случай такой же как и был в прошлый раз только на другой ноге, разрыв связок и мениска, и я уже знающая, позвонила на горячую линию, сообщила о травме, мое обращение зарегистрировали, 29.07.23 была сделана операция, после  собрала полностью пакет документов и отправила 4.08.23 началось ожидание, как мне сказали 30 календарных дней, спустя 30 дней выплаты нет.

Звоню на горячую линию 4.09.23 мое обращение регистрируют и говорят ожидать в течений 1 рабочего дня ответят, спустя 2е суток отдел урегулирования отвечает: Мое обращение о страховом случаи находится на рассмотрении, сроки рассмотрения не превышены ожидайте пожалуйста решения. Сроки рассмотрения: 30 календарных дней от ( 09.08.23). По какой то непонятной причине стало от 09.08, хотя документы были отправлены 4.08, но ладно думаю подожду 5 дней, проходит 5 дней снова тишина.

8.09.23 снова звоню на горячую линию и снова регистрируют мое заявление, жду ответа, его  нет, снова звонок 11.09.23 опять регистрируют заявление, 12.09.23 отдел урегулирования отвечает : Обращение находится на рассмотрений, сроки не превышены , ожидайте пожалуйста решения, но сроки рассмотрения уже не 30 календарных дней, а 40 рабочих дней, и вот теперь вопрос по истечению 40 дней, что опять придумают.

Не будет решения в ближайшие дни буду подавать в суд, так как все сроки решения были превышены! Полис финансовый резерв  №129577-6250002*****98 программа лайф+