Оформил в 2020 году каско на сх5.
Каждый год продлял. В июне 2023 года случилось небольшое ДТП, сзади догнали меня. Оформил. Все как надо. Бампер под замену, а вот электропривод багажника пришёл нелепый отказ. Хотя удар сзади слева и по экспертизе скрытые повреждения.
Автомир сделал дефектовку. Пришёл отказ на электропривод. Отправили на пересогласование. 2 месяца нет ответа!!! Сотрудники СОГАЗа вообще скрылись с горизонта.
Анна С ушла в отпуск, с последующим больничным. Кое как достучался в ватсапе до неё, ответ: Я на больничном без доступа к почте. Ваш случай у Ирины К-й . Походу её начальница, которая сидит на номере бывшей сотрудницы Виктории Л-й (огонь менеджер была) .
Но до К-й невозможно достучаться- не телефон , не ватсап. С-а тоже перестала отвечать по вопросу как связаться с К-й. otvet.claim@sogaz.ru не дал результата , отпуска про ответ в 3 дня и ушли с горизонта. Это , видимо, их корпоративная практика.
Отдыхаю в Турции. По приезду нанимаю адвоката и иду на экспертизу и в суд. Уже не первый раз , практика и адвокат есть. Благо авто у меня три. Не парит.
Динамят с решением. Не хотят согласовывать ремонт в полном объёме
Оценка:
Проблема решена