Оформил в 2020 году каско на сх5.

Каждый год продлял. В июне 2023 года случилось небольшое ДТП, сзади догнали меня. Оформил. Все как надо. Бампер под замену,  а вот электропривод багажника пришёл нелепый отказ. Хотя удар сзади слева и по экспертизе скрытые повреждения.

Автомир сделал дефектовку. Пришёл отказ на электропривод. Отправили на пересогласование. 2 месяца нет ответа!!! Сотрудники СОГАЗа вообще скрылись с горизонта.

Анна С ушла в отпуск,  с последующим больничным.  Кое как достучался в ватсапе до неё,  ответ: Я на больничном без доступа к почте.  Ваш случай у Ирины К-й . Походу её начальница,  которая сидит на номере бывшей сотрудницы Виктории Л-й (огонь менеджер была) .

Но до К-й невозможно достучаться- не телефон , не ватсап. С-а тоже перестала отвечать по вопросу как связаться с К-й. otvet.claim@sogaz.ru не дал результата , отпуска про ответ  в 3 дня и ушли с горизонта. Это , видимо,  их корпоративная практика. 

Отдыхаю в Турции. По приезду нанимаю адвоката и иду на экспертизу и в суд. Уже не первый раз , практика и адвокат есть. Благо авто у меня три. Не парит.