Покупал сразу 2 полиса: КАСКО и ОСАГО. По доставке все очень хорошо, человек приехал, фотографировал машину, отдал полисы. Машина была битой (ждал очереди на ремонт), сказали, что нет проблем, попросили прислать потом фотографии, когда отремонтирую. 

1 ноября 2017 был страховой случай. Машина стояла на парковке, поцарапали бампер. Виновник не скрывался, позвонил по номеру на лобовом стекле, оформили Европротокол. Уточню, что я звонил на горячую линию по этому вопросу, т.к. до этого в другой СК мне отказали в выплате из-за того, что оформлен именно европротокол на парковке, т.е., не в движении. Пришлось тогда воспользоваться включенной в их полис услугой "ремонт до 15 тысяч рублей 1 раз без документов". В Тинькофф-страховании с этим проблемы нет.
Отправил фотографии машины, европротокола. Получил ответ, что все ок, нужно заехать на СТО (видимо, авторизованную), чтобы там еще что-то оформили. Заехал и туда, там опять фотографировали машину, копировали документы. Заодно сфотографировали починенные места, которые были битыми при первом осмотре. 

По условиям страховки ремонт был через официального дилера Киа. Ни с одним из двух у Тинькофф-страхование договора не было, но заключили с тем, кого я выбрал. Те заказали запчасти (птф), которые я ждал как-то прям очень долго. Но из Тинькофф периодически звонили, спрашивали, как дела идут. Ну мне некритично было по времени, в итоге машину в сервис я сдал 14 февраля. Забрал машину, оплатил франшизу.

И вот если до этого все было очень хорошо, то с возвратом франшизы какой-то прошлый век. Написал им на почту письмо, что хочу получить возмещение франшизы по ОСАГО + УТС, т.к. машина 2016 года. В ответ с меня попросили заявление на 3 листах о франшизе + оригинал чека оплаты и заявление по возмещению УТС прислать почтой к ним в офис в Москву. Вот этого я не ожидал, самая технологичная компания просить бумажные документы Почтой России отсылать. И даже оригинал чека. Недоверие? Как я вообще смог бы забрать машину из сервиса, если бы не оплатил франшизу? Если нужны какие-то данные из чека, то почему бы не ограничиться фотографией. Да и договор в ворде какой-то слишком непонятный, как будто хотят, чтобы я его не заполнял. Половина данных введены, половина нет, что вводить, что оставить как есть - непонятно. Такое хорошее мобильное приложение у банка, а страховую компанию обделили. Сделали бы в веб-интерфейсе заполнение хотя бы, раз не можете по запросу выплачивать.
Подпортили впечатление немного, в общем.