Такой некомпетентности сотрудников я не видел давно!
Вся ситуация 14.03.2018. При обращении в офис сотрудники сказали - через личный кабинет можно поменять данные водителя. (Замена прав в связи с истечением срока их действия). До этого страховался в другой СК. коронный ответ !Внимание! Рекомендация от руководителя офиса дословно "Другая СК - отличная компания, идите, страхуйтесь там".

Перезвонил на горячую линию (Кстати Из 12 звонков на ГОРЯЧУЮ линию удались только 4) в 15:27 Мск, сотрудник - подтвердил, да, страхователь должен написать заявление лично или "ВНЕСИТЕ изменения через личный кабинет". На горячей линии один сотрудник предложил внести правки, загрузить новые права, внес, у них на сайте ошибка, не даёт данные полиса. Потом проглотил, выставили новый договор как НЕ оплаченный.
Снова звоню на Горячую линию, с 4 раза взяли трубку. Для справки всем, кто вздумает звонить - Старшего смены в Контакт-центре НЕТ, сотрудники не знают, кто вышестоящее руководство и связаться с ними никак. Мышление на уровне пишущей машинки.

Новый звонок, новое обсуждение, теперь говорят - что в Личном кабинете всё хорошо. Дочь отвлекла, отключил микрофон, бросили трубку! СОТРУДНИК горячей линии бросила трубку!!! ни "Алексей, вы слышите?" "Я могу Вам чем-то ещё помочь?" Ни даже банально попрощаться. Просто бросила трубку...
Снова звоню опять с четвертого раза взяли. И внимание!!! Внести изменения в договор - можно только ПРИ личном обращении в офис. Всё. Руководства нет, старший смены - он. Всё. Вывод о компании - первый и последний раз когда я тут страховался.

Если страховаться, то где угодно, только не в Югории, потому что сервис клиента у них ниже плинтуса.