В ноября 2022 года в машину въехали. Виновник ДТП третья сторона. Машина была представлена официальному дилеру на осмотр в этом же месяце, далее началось длительное ожидание ремонта.  Длилось оно 8 месяцев и за все 8 месяцев ИНГОССТРАХ (Компания)  ни разу не поинтересовался, что происходит. 

В результате направления Претензии и обращений Компания фактически признала, что не может осуществить ремонт и выплатила компенсацию, но полностью проигнорировала требование о выплате штрафных санкций. Более того, новое предложение по КАСКО было существенно дороже предыдущего!

Считаю, что такие действия о такой компании недопустимыми. Никакой заботы о клиентах (никого не заботило, что на машине 8 месяцев нельзя двигаться в вечернее время) и показательное игнорирование вопроса о неустойке (абсолютно законной).