Полис "Защита дома".
01.02.2018 произошел страховой случай, мою квартиру залили с квартиры сверху, 02.02.2018 я позвонила на горячую линию, зарегистрировал это событие, 14.02.2018 предоставила все необходимые документы в банк, пришло смс о том, что наше обращение будет рассмотрено в течение двух дней, но оказывается это только из банка документы будут переданы в страховую, в итоге мои документы зарегистрированы в страховой только 19.02.2018.

Через 15 рабочих дней на принятие решения, 15.03.2018 я позвонила на горячую линию для выяснения статуса заявки, где мне ответили, что никакого решения НЕТ, а мне по почте России выслано письмо с перечнем документов, которые я якобы не верно подала 14.02.2018!!! Но извещение с почты я получила только 14.03.2018 и к этому времени еще не забрала письмо!!! 15.03.2018 я отправила сканы перезаполненных документов, 16.03.2018 перезвонила на горячую линию, где мне сказали, что я опять должна ждать 15 рабочих дней!!! В итоге 1,5 месяца я уже жду неизвестно какого решения и еще 15 рабочих дней ждать.

Неужели нельзя продублировать письмо на электронную почту, нельзя позвонить клиенту? После 15 дней окажется, что я ошиблась в каком нибудь слове и снова ждать 15 рабочих дней? Почему у меня изначально в банке приняли не верно заполненные документы? Иначе как издевательством, намеренным затягиванием сроков и в конечном итоге обманом я это по другому назвать не могу. Что же в итоге за решение вынесет эта компания и когда?