19.09.2023 попытался оплатить продление полиса через приложение. Деньги по СБП списали, но сразу вернули обратно отменой платежа. 23.09.2023 со второй попытки оплатил через СБП продление страховки, деньги списали, в приложении никакой информации не появилось.
Через 3 часа написал в поддержку, попросили направить квитанцию на почту. Квитанцию направил. 25.09.2023 позвонил в поддержку. Клятвенно обещали что до полуночи все будет готово и прислали чек об оплате. В 24:00 законсился старый полис, а новый так и не пришел.
С 26.09.2023 звоню два раза в день утром и вечером, уточняю состояние полиса и получаю ответы: "На данный момент полис направили на выпуск. Ожидайте, пожалуйста." или "Информайия передана в технический отдел. Ожидайте.". На вечер 27.09.2023 имею квитанцию, чек и обещания.
Продление страховки
Оценка:
Проблема решена