В декабре 2017г. при наступлении очередного срока страхования недвижимости по ипотеке, Сбербанк начал звонить и предлагать заключить договор с ним. Сообщили, что при досрочном расторжении возврат страховой премии производится согласно действующему законодательству. Мое согласие на заключение договора было получено по телефону. 16.12.17г. деньги в оплату полиса списали с карты. Далее полис получила по почте. 17.03.2018г. в связи с досрочкой (рефинансирование в другой банк) позвонила в Сбербанк-страхование, чтобы вернуть оставшуюся часть страховой премии. И БЫЛА ОЧЕНЬ УДИВЛЕНА, КАК ПОПОЛНЯЕТ СВОИ ЗАПАСЫ СБЕРБАНК. Мне было отказано в возврате оставшейся части страховой премии! Учитывая то, что при заключении договора по телефону, нельзя проверить ложность слов "консультантов", считаю что данная контора сообщает заведомо ложные сведения, чтобы заполучить клиентов и пополнить свои запасы.