01.10.2020 года, Я обратился в банк Открытие по адресу, г. ул. Перерва, 56/2, Москва с целью переоформления окончившегося вклада, который заканчивался по сроку действия. Сотрудник банка предложила внести всю сумму в ИСЖ Росгосстрах, указав, что доход от такого вложения очень выгодный и на данный момент не существует большей доходности, чем от каких-либо других банковских продуктов.
Сотрудник всячески навязывал оформить именно этот финансовый продукт, вводя в заблуждение, относительно предмета и характера сделки, не предоставляя полную информацию о существенных условиях договора.
Я спрашивал неоднократно могу ли вернуть деньги до окончания договора, на что мне отвечали: "Да, конечно. Главное не расторгать договор. Вы можете оставить хотя бы 50.000 тыс. р, чтобы договор был в силе, а остальное все забрать если Вам будет это необходимо" . (Оказалось враньем)
Также сотрудник говорил о том, что если купон не будет на числен в текущем купонном периоде, а в следующем будет начислен, то вы платы будут и за первый и за второй купонный период и тд., что делает еще соблазнительнее данный договор. (Оказалось враньем).
Когда мне понадобились деньги, я обратился в банк чтобы их забрать и оставить ту небольшую часть, чтобы не закрывать договор и не терять деньги, на что мне сказали, что так не получится сделать и что вы можете забрать только выкупную сумму согласно периоду, а это чуть ли не половина от вложенных денег.
Получается, что сотрудник во многом обманул меня, говоря о том, чего никогда не будет и нет по итогу в договоре, хотя я неоднократно спрашивал об этих условиях и их выполнении. Единственный их ответ на это был:" Мы идем на встречу своим клиентам и все выполняем, можете не переживать". Оказывается это все ради того , чтобы я оформил данный продукт.
Считаю, что этот договор заведомо подписан с огромным нарушением и заведомо с ложной предоставленной информации от сотрудника банка клиенту - мне. Не донесена полностью вся информация о возможных рисках и потерях, а также искажена сама информация из договора, что в принципе нарушает закон «О защите прав потребителей» (в частности, на №2300-1 от 1992 года).
Все это говорит о явном «мисселинге» и недобросовестной практики, где выгодоприобретателем становится не я, как клиент, а страховая и финансовая организации.
Прошу, рассмотреть данное заявление, расторгнуть договор БФКО Драйвер Лидеры сектора 3.0 RUB7 в СК Росгосстрах Жизнь, основываясь на информацию Банка России от 15.09.2022г. об усилении защиты прав потребителей при «мисселинге» на основании закона от 11.06.2021 № 192-ФЗ, произвести возврат всей суммы по договору страхования. Договор № 74200-0*****18 от 01.10.2020 г., а именно 1389315,00 рублей.
В случае отказа в возврате всей вложенной суммы, равно как и оставление без ответа моего заявления, я оставляю за собой право обратиться в Прокуратуру РФ, Центральный Банк РФ и Роспотребнадзор, а так же суд, за защитой своих прав с целью признания сделки недействительной.
Умышленный обман при открытии ИСЖ
Оценка:
Не засчитана