Я хочу оставить отзыв на Газпром Страхование. Данную страховую компанию я не рекомендую никому и хотела бы предостеречь от сотрудничества с вышеупомянутой организацией. Свой отзыв я планирую также отправить в другие инстанции с целью проверки.
Я оказалась в схожей ситуации, что и другие пользователи. Заплатив большие деньги за услугу страхования, столкнулась с безалаберным отношением со стороны сотрудников страховой. И я не уверена, что выплата, которую до сих пор ожидаю, будет настоящей и по факту. Создаётся впечатление, что организации не существует:
1.сайт с вирусами, не пропускает антивирусная система.
2.нет представительства в Санкт-Петербурге.
3.нет контактного телефона для урегулирования вопросов. Диспетчеры зачастую негативны и никакой информации не дают. Фиксируют только обращения.
4.нет приложения по статусу дела.
5 страховая не уведомляет по своим работам.
19.01.2019 я оформила кредит со страховкой в отделении банка ВТБ. Страховая часть была внесена в тело кредита. 16.01.2023 наступил страховой случай, и я два месяца была на больничном.Тогда я узнала о смене страховой компании. Я позвонила по указанному номеру и зафиксировала свои данные. В ответ мне на электронную почту прислали документы для заполнения и список необходимых справок.
По поводу справок, при оформлении мне говорили предоставить только бл. В пункте 2 моего полиса указано, что я выражаю согласие о предоставлении любым лечебным учреждением или врачом информацию о моем здоровье и диагнозах. Исходя из этого пункта я дала согласие и страховая сама может проверить данные и запросить все необходимые справки.
30.05 я подала все документы и справки в отделение Банка. Мне дали номер дела. Спустя время, по телефону сотрудник банка уведомил - на распечатанные листы моих электронных бл надо поставить печати работодателя и взять справку с работы, что я была на бл. В отделе кадров посмеялись, почему страховая запрашивает такой документ, они сами могут все увидеть.
08.07 я подала справки в Банк. Уточнила, нужны ли еще документы, ничего не требовалось. Спустя время позвонила на горячую линию, сказали ждать 30 дней. Прошло более, и 22.08 в Банке выяснила, что ждут ещё 1 справку, которая уже предоставлена. Удивилась, ведь дело заведено давно, и 23.08 предоставила справку повторно и выделила маркером даты и пункты, которые сотрудник страховой почему-то не видел. Его смутила дата выдачи справки (06.03 я ее взяла у врача по закрытию бл).
Специалист хотел видеть дату 10.02 (1 лист 16.01-09.02 и 2- 10.02 -06.03, явка по закрытию 1-го листа и открытию 2-го - 09.02). Сотрудники Банка тоже удивились странной конкретики. Я снова обратилась на горячую линию и по обращению просила ответить на вопросы, вкратце – это их запрос на новые справки, объяснение пункта 2 полиса и конкретика даты в справке.
23.08 я получила отписку – нужна справка от 10.02 и все. Я обратилась на горячую линию, что я не получила ответы на вопросы и также хочу получить контакты для связи, диспетчер была негативна, мое обращение не зафиксировала. 25.08 я решила подать справку с указанием кодов МКБ из поликлиники (от 24.0. Спустя время, вновь обратилась в Банк, представитель сказал - дело на рассмотрении.
03.10 (более 30 дней) я позвонила на линию и составила обращение в 9:58 о статусе дела, срок рассмотрения - рабочий день. Ответ поступил в 17:25 04.10. - дополнительные документы были представлены 15.09.2023, сроки они не нарушают и ждать мне 40 рабочих дней. Я ничего не предоставляла, я была на работе. 04.10 в 17:50 я отправила новое обращение выяснить – что это за документы. Ответа на момент написания отзыва нет.
Отзыв о работе страховой компании
Без оценки
Оценка по выплатам:
1