Заканчивается текущий полис КАСКО (в другой компании), в связи с чем решил оценить предложение Тинькофф страхования (активным клиентом банка являюсь уже 6,5 лет и вопросов к качеству не возникает). Обратился вчера (17.03), оставил заявку на сайте. Стоимость предварительного расчета составила 70 тыс., перезвонившая через 5 минут девушка озвучила 80+, что уже показалось странным, но после озвучивания, что предыдущий полис мне готовы продлить за 79 согласовала с руководителем скидку до ~75. Я сразу же сообщил, что автомобиль в виниловой пленке, по этому вопросу девушка оказалась некомпетентна и сказала, что мне перезвонит другой специалист. Сегодня (18.03) мне действительно перезвонил другой специалист, подтвердил стоимость в ~75, попросил прислать фотографии автомобиля, только по которым будет принято решение и сказал, что перезвонит. Через полчаса от мобильного номера (на который меня попросили прислать фотографии) приходит СМС в отказе оформления полиса КАСКО. Я конечно понимаю, что компания имеет полное право мне отказать, но это же не выдача кредита, почему нельзя мне сообщить конкретную причину (вдруг я могу её устранить) или предложить другие варианты полиса (с большей франшизой, большей/меньшей стоимостью автомобиля, другого типа)?

Информация об автомобиле: Выпущен в 2016, куплен новым у официального дилера 31 марта 2017, там же сразу застрахован по КАСКО. Для ЗАЩИТЫ лакокрасочного покрытия сразу же был обклеен виниловой пленкой в автосервисе у друзей (есть акт выполненных работ, но нет чека). На текущий момент пробег автомобиля всего 6300км! Я владелец и единственный водитель: общий стаж 10 лет, 3,5 года по ОСАГО в СПб. За все 10 лет ни одной аварии.

Если проблема в наличии пленки, то:
1. Я много раз проговорил что её включать в стоимость и страховать не нужно, только сам автомобиль!
2. Если есть предположение, что под пленкой есть проблемные детали - в чем смысл клеить пленку поверх проблем, если у меня есть действующий полис КАСКО по которому я могу сначала их устранить? А также машина еще 2 года на гарантии по ЛКП, поэтому дилеру надо сообщать обо всех проблемах как можно скорее, чтобы её не лишиться.
3. Можно хотя бы сообщить, что проблема в ней и предложить её снять?

Если проблема в цвете пленки то:
1. Яркие машины реже угоняют, риск по угону сильно ниже. И можно хотя бы для приличия предложить мне тип полиса "только хищение".
2. Никто не спросил цели оклейки пленкой, а она всего лишь - ЗАЩИТА ЛКП от повреждений (опять же меньше риск обращений по страховке).

Если опасения в стиле езды, то
1) есть история по аварийности и можно её проверить
2) всегда есть размер франшизы, можно его увеличить (хорошо мотивирует ездить аккуратнее)
3) сейчас каждая вторая страховая предлагает телематику для проверки агрессивности, у вас такой опции еще нет?

Либо проблема еще в чем-то, в любом случае очень хотелось бы её узнать, чтобы иметь возможность устранить!