Уже пятый день не могу оформить договор ОСАГО. В течение этих пяти дней сайт либо выдавал ошибку в процессе оформления, либо после ввода всех данных и расчета зависал на этапе проверки данных. Отдельное спасибо разработчикам сайта, которые при любых сбоях очищают форму данных и все данные для оформления и расчета нужно вводить повторно.

Я делал три или четыре жалобы, прилагал скриншоты и наконец жалобы сработали, сегодня дело дошло до оформления полиса. При проверке был сделан расчет, получена правильная сумма страховой премии (соответствующая моему КБМ, то есть с АИС РСА подтянулись правильные данные). Но при этом у меня затребовали сканы водительских удостоверений, потому что этой информации якобы нет в АИС РСА. Хотя класс страхования получается именно из этой информации и на странице АИС РСА все указанные водители успешно проверяются.

Ну да ладно, отправил сканы документов на проверку. Проверка почему-то заняла много времени, ну да и это ладно. После того, как проверка была успешно выполнена, в ЛК наконец появилась кнопка "Оформить ОСАГО". Нажимаю ее — и меня радуют сообщением, что Ингосстрах не может выдать полис и предлагает перенаправить меня на сайт какого-нибудь другого страховщика. Очевидные вопросы озвучивать не буду, они не совсем цензурные. Из цензурных у меня есть процедурный вопрос — зачем нужно было получать подробные данные и запрашивать сканы документов для проверки, если оформление ОСАГО невозможно? А самое замечательное — после того, как я отказался перейти на сайт другого страховщика, все ранее введенные данные пропали и теперь полис нужно оформлять заново. Видимо таким образом Ингосстрах борется против автовладельцев, которые заключают ОСАГО, а не КАСКО.