Начну с самого полиса. Это полис страхования расходов выезжающих за рубеж, который мне оформили бесплатно(!) в рамках подписки Тинькоф Премиум. Но этот полис включает, кроме мед. расходов, еще и риск гражданской ответственности при причинении вреда имуществу 3-х лиц при аренде авто в размере франшизы по КАСКО на это авто.
В поездке в Черногории как раз брала в аренду машину с СуперКАСКО с франшизой 500 евро. Там арендованных машин с полным покрытием по КАСКО вообще нет. И при сдаче машины уже в аэропорту нашли трещину на лобовом стекле. Стекло под замену, машина новая, пришлось оплатить всю сумму франшизы.
Я прямо из аэропорта позвонила страховщику (хотя можно было и написать через приложение Тинькоф), заявила о событии. Мне сообщили, что назначат менеджера и уточнили предпочтительный для меня способ связи. Через несколько дней в мессенджер мее написала замечательная девушка Николь, проконсультировала по перечню документов, который необходим для урегулирования. Уже по приезду домой я подготовила все необходимое и направила через приложение.
Хочу сказать, что в запросе не было ни одного лишнего документа! Все по существу события и сумме. Через 2(!) дня 09.10.2023 приняли решение о выплате и на следующий день(!) 10.10.2023 перечислили все 500 евро в рублях по курсу мне на карту (53т.р.). Менеджер Николь всегда была на связи, отвечала на все мои уточняющие вопросы оперативно и очень дружелюбно.
Я немного связана со страхованием в силу своей профессиональной деятельности, поэтому могу со всей ответственностью сказать, что:
1. страховщик очень хорошо поработал над покрытим по полису - в нем нет бестолковых опций, которыми никто никогда не воспользуется, но за счет которых любят пустить пыль в глаза и побыстрее продать;
2. очень хорошо организован процесс коммуникации с клиентом (комфортно, технологично, оперативно);
3. процесс принятия решений по убытку не затянут и не забюрократизирован. Огромная благодарность за проделанную работу и профессионализм!
Самое комфортное урегулирование
Оценка:
Оценка по выплатам:
5