Всем доброго дня!
Начну с того, что пользуюсь, практически, всеми продуктами Тинькофф и всем их рекомендую. Решил застраховать свое ТС добровольным страхованием КАСКО, обратился по горячей линии к специалистам Тинькофф страхования. Для меня основная причина страховки это страх угона (хищения) моего ТС, так как я читал на форумах о не особой любви страховых компаний к автозапускам, то сразу задал прямой вопрос сотруднику Тинькофф страхования касаемо того, что в моем ТС для автозапуска вшит второй (запасной) ключ непосредственно в сам автомобиль и всегда находится там! В ответ я получил заверения сотрудника что Тинькофф страхование это никак не волнует и что в их договоре нет требования о предоставлении полного комплекта ключей в случае угона/ хищения. Мы выбрали даты, и сотрудник прислал мне проект договор, никаких отметок о моем сообщении в страховую, касаемо автозапуска там не было!
Я начал читать "Правила комбинированного страхования транспортных средств и сопутствующих рисков" и на свое удивление нашел там следующий пункт :
12.2.3. Предоставить Страховщику (представителю Страховщика):
з) Полные комплекты брелоков, ключей, карточек — активных и пассивных активаторов всех электронных и электронно-механических противоугонных систем, всех ключей от механических противоугонных устройств, которыми оснащено застрахованное ТС — за исключением случаев их утраты вместе с ТС в результате гра-
бежа, разбоя;
Следовательно, сотрудник оформлявший мой договор ввел меня в заблуждения, сказав, что такого требования у Тинькофф страхования нет! Если мое ТС угонят, а я просто физически не смогу предоставить полный комплект ключей, так как второй (запасной) вшит в мое ТС, то компания не признает это страховым случаем.
Я опять связался с сотрудниками (уже с другим) страховой и сначала услышав, что-то вроде "да ничего страшного, второй ключ не нужен", я указал сотруднику на конкретный пункт правил, на что он опять стал вводить меня в заблуждения читая только его часть, а именно "за исключением случаев их утраты вместе с ТС", то есть не дочитывая условия до конца, стал искажать смысли и СНОВА вводить в меня в заблуждение.
По итогу у меня несколько вопрос к компании Тинькофф страхование:
1) Почему сначала этот пункт правил полностью отрицался, а потом цитировался на половину, для искажения и сокрытия смысла, это можно расценивать как обман?
2) Кто нибудь может дать мне внятное разъяснение, если мое ТС угонят с вшитым в автомобиль ключом (для автозапуска) и я не смогу выполнить пункт правил 12.2.3 и предоставить полный комплект в страховую, значит мой случай не будет признан страховым?
3) Возможно ли при заключении договора указать эту мою ситуацию для избежания спорных моментов в дальнейшем? А если нет, то я же не могу верить сотрудникам просто на слово, что "нет, не потребуется второго ключа, и будет признано страховым случаем" в договоре то сказано прямопротивоположное.
Очень жду ответа компании, если я что то не корректно понял, разумеется, сразу изменю оценку
Дезинформация при заключении договора
Без оценки