Добрый день!
Истекает (05.04.18г) полис ОСАГО от Тинькофф Страхование, решил продлить через личный кабинет. Нажимаю "Продлить", всплывает сообщение "Позвоните по номеру 8 800 755-80-00, для Вас особые условия продления". Даже обрадовался сразу. Подумал, что с прошлого года что-то изменилось в лучшую сторону. По телефону техподдержка мне сообщила, что продлить не получится, нужно заключать новый договор. И тут я понял, что рано радовался. (((((( В прошлом году я неделю бился с техподдержкой, оформлял ОСАГО в Тинькофф Страхование. У них все работает, проблемы у меня или у банка, который выпустил карту. Написал отзыв на banki.ru и написал в ЦБ РФ (но не успел отправить). Связались из техподдержки и сразу все заработало. ( https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/3611/ 

За год произошел технологический скачек, Тинькофф Страхование теперь не выдает в чем ошибка, а просто перенаправляет на сайт РСА для оформления у другого страховщика. Что самое неприятное, после ввода данных ПТС и перенаправления на сайт РСА, расчет из личного кабинета исчезает. Нет возможности отказаться от перехода и исправить ошибки.
Номера расчетов от 12-16 марта 2018г, которые были переадресованы на РСА:
-8ME8AA;
-91DM9G;
-YTD IU6.
Техподдержка отвечает уже по заученному скрипту, что у них в тот момент, когда я позвонил, обнаружились технические проблемы не позволяющие оформит полис ОСАГО. Сроков решения нет, пробуйте еще, как заработает то сможете оформить.
На мой вопрос, почему нет оповещения на сайте о тех.проблемах, отвечают по разному, то:
- проблема носит хаотичный характер, у некоторых все хорошо;
- проблема только появилась, она общая для всех (и они так же не могут оформить);
- просто извиняются и предлагают оформлять у страховщика, который предлагает РСА при перенаправлении.

Обращение в техподдержку на info@tinkoffinsurance.ru (отправленная 16.03.18г. ) до сих пор без ответа. Позвонил уточнить когда дадут ответ. По телефону сказали, что на почту отвечают другие. Попросил перевести звонок на "других", у сотрудника не получилось. ((((((( В письме указал, что в ЛК сохранен расчет №F7AFJF (осталось только ввести ПТС, указал номер), прошу сообщить когда заработает портал или просьба внести в расчет №ПТС  и перевести его в статус загрузки сканов документов и оплаты полиса.

После ответов от техподдержке нет смысла говорить, что ОСАГО это договор публичной оферты, поэтому сообщите реквизиты я оплачу (в прошлом году так и не дали реквизиты для оплаты). 

Огорчает, что тех поддержка не решает сложность, а только предлагает оформить у других или ждать.

В 21 веке, после слов президента о цифровой экономики, очень интересно:
- приходят ли протоколы(логи) в РСА о причине перенаправления к ним от компаний страховщиков;
- есть ли какой-то порог перенаправлений при оформлении ОСАГО по времени или количеству, после которого компания считается, что не оформляет электронные полисы ОСАГО.