Здравствуйте! Напишу свой отзыв про страховую, находясь в отпускев Индии :

Обратилась на 7й день пребывания в Индии (штат Гоа) в страховую Тинькофф Страхование в марте 2018 года.
Отмечу отдельно, что телефон не записала, но, являясь клиентом банка Тинькофф, это упущение быстро решилось в чате с банком. Мне написали все контакты страховой, в т.ч. скайп, почту, номер телефона для звонка и номер для связи в вотсапп и номер факса. Кстати, в сообщении чата от банка рядом с номерами для связи значилась компания Европ Ассистанс (Europ Assistance).
П.с. Полис  покупала от Тинькофф Страхование, так что, говоря о компании Европ Ассистанс, я ничего не путаю .

Я связалась через вотсапп, написала симптомы и ответила на вопросы про время прилета, данные заболевшего (ФИО и дата рождения), указала серию и номер полиса. В оговоренное время мне через вотсапп перезвонил доктор и пригласил на прием.
Я переживала, что в Индии мед учреждения будут находится где-то далеко, но оказалось, что клиника, в которую нам надо было приехать (адрес продиктовал доктор и объяснил ориентиры) находится совсем близко, в том же районе (были в Мандреме).

Нам провели осмотр, проконсультировали, дали лекарства. Доктор изъяснялся на английском языке (мой заболевший спутник сказал, что ему удобнее общаться на нем). Когда доктор общался со мной либо, когда я показывала непонимание, некоторые фразы повторял на русском (не идеальный, но понять можно), либо показывал жестами (например, вдох-выдох при прослушивании легких).

Обращу Ваше внимание, что на прием было много желающих (мы видели очередь, а доктор вел прием один). Таким образом, актуальность получения мед помощи очевидна.
Рекомендую получать ее через компанию Европ Ассистанс (Europ Assistance) по полису от Тинькофф страхование .