День добрый! 

Попал в такую ситуацию - пришел получить полис ОМС в больницу, находящейся по адресу - г Челябинск, Победы проспект 287 к1. Есть там стойка данной страховой компании. Время было 11:30. Встал в очередь, людей было много. Через 20 минут сотрудница объявила, что через 10 минут у нее обед. Я предложил ей говорить людям, которые подходят, чтобы очередь не занимали, ведь скоро обед. Но что она ответила: "Не нужно, кого успею обслужу". В итоге в очереди нас осталось всего два человека. Обслужить нас - дело 5 минут. Но сотрудница наотрез отказалась это делать. То, что мы стояли в очереди 30 минут ее не волнует.

Но больше всего меня поразил ответ специалиста головного офиса, (454080, г. Челябинск, ул. Энгельса, 44 Г)! Зовут этого специалиста Анна Леонидовна. Обратился я туда за разъяснениями - разве не должна была сотрудница обслужить оставшихся клиентов (то есть меня и еще одного мужчину за мной)?  Ведь мы пришли и встали в очередь за полчаса до закрытия! Или есть ли процедура, когда сотрудник, видя что клиентов много, говорит чтобы не занимали и обслуживает только оставшихся? Ответ был таковым - нет, Иван, мы не можем заставить сотрудников работать, когда наступил законный обед сотрудника. Отказать нас обсуживать - это ее право. 

Так кто же прав? В итоге, придираюсь я к сотрудникам данной компании или нет?