Купил Каско на новую машину (при этом полис вышел по стоимости 123 т.р.). Произошел страховой случай – поцарапал машину. Позвонил в Югорию, от меня потребовали протокол ДПС, пришлось вызывать ДПС и ждать полночи оформления протокола. Далее документы в страховую и началось самое интересное. Направили на оценку поломки в какой-то конторе, затем отправили записать на ремонт в другую контуру.
В другой конторе, когда я туда позвонил – мою машину сказали не делают. Вернулся в страховую, мне назначили следующую контору, там все повторилось. С третьей попытки мне назначили место, где делают ремонт. Я поехал туда, все ок, страховая согласовала оплату ремонта, но центр, куда меня отправили, 2 недели отказывался вызывать на ремонт, спустя 2 недели звонков к ним – они сказали, что приезжайте. Я решил выяснить сроки ремонта (все-таки повреждение небольшое и частники его оценили до 5 дней). Сроков мне не дали.
Никакой гарантии в том, что машину отдадут через какой-то срок нет, в договоре прописано до 30 дней. Меня такой подход не устроил (т.к. машина нужна каждый день и без нее в моем селе с семьей практически невозможно существовать, а поломка совсем небольшая), кроме того я услышал от знакомых, что там машины просто стоят днями без ремонта, я позвонил в страховую и сказал об этом.
Попросил вернуть деньгами, сначала я общался с менеджером в Новороссийске (менеджер из Сочи была в отпуске) и мне сказали, что без проблем деньгами вернут, но потом когда вышла менеджер из Сочи, она мне сказала, что деньгами мне не вернут и стала со мной разговаривать негативным тоном, что я сам во всем виноват и мне нужно чинить машину только у этого дилера либо не чинить вообще. Чтобы не тратить свои нервы, я долго общался с Дилером и просил указать время, в которое я могу привезти машину, чтобы сразу начался ремонт.
В итоге машину отдал в понедельник утром в 9-00, во вторник машина так и стояла на парковке нетронутая. Сейчас 9й день ремонта, жду, когда машину починят. За оплату аренды машины за 9 дней я уже потратил столько же денег сколько стоит ремонт (и это не считая того, что теперь по машине числится ДТП и поэтому она стала стоить дешевле).
Итого:
1. Мне не предложили выплату компенсации деньгами
2. Со мной общались негативно и на "отвали"
3. 2 раза отправляли в неправильный салон на ремонт
4. Без вариантов предлагали только один центр для ремонта, который меня не устраивал, но это страховую абсолютно не волновало
С данной страховой компанией больше не хочу иметь дело.
Потрачено много нервов
Оценка: