номер договора SGZA000*****12.
В июле 2023 г. в соответствии с условиями заключенного договора,  дистанционно (по телефону), без справок и иных документов согласован ремонт стеклянного элемента - лобового стекла.

В те же сутки мне позвонили с сервиса и согласовали дату и место проведения ремонта, однако к назначенному времени приглашения на ремонт не последовало. После моего звонка в сервис, мне сообщили, что в тот же день, когда был согласован ремонт, от страховой в их адрес пришел отказ. Я об этом никаким образом уведомлен не был.

Затем я позвонил на горячую линию СОГАЗ и попросил объяснить причину отказа, оператор пояснила, что не обладает данной информацией,   зарегистрировав обращение и сообщила, что ответ будет предоставлен в течении 3х рабочих дней. 

По истечению указанного срока мне так и не сообщили запрошенную информацию никаким способом связи. После повторного звонка с просьбой разъяснить данные факты мне сообщили, что помочь мне может только профильный специалист опять же в течении 3 рабочих дней, а в случае подачи жалобы на их бездействие до 30! рабочих дней, сказав, что гарантий ответа дать не может и затруднилась ответить, что делать в случае повторного игнорирования моего обращения.

Данные бездействие вызывают недоумение. СОГАЗ не клиентоориентирован, данное отношение к клиентам недопустимо, учитывая, что полис КАСКО стоит значительных денежных средств, то и сервис должен быть соответствующий, операторы не обладают никакой необходимой информацией по клиенту, проблем не решают, а лишь передают информацию неким профильным специалистам(впервые с таким сталкиваюсь). 

Прошу представителей СОГАЗ разобраться в сложившейся ситуации и произвести наконец-то ремонт автомобиля.