Всем хорошего дня!

Примерно год назад, при покупке гарантийного автомобиля у официального дилера Ауди, я приобрел полисы ОСАГО и КАСКО в компании Ингосстрах. Машина была на гарантии, полис был приобретен Премиум, с условием ремонта "только у официального дилера".  Ближе к дате окончания действия полиса произошел страховой случай, который был оформлен и получено направление на ремонт к официальному дилеру. Тут вопросов нет. Вопросы возникли когда появился скол на лобовом стекле. Согласно условиям страхования Ингосстрах, этот скол я мог оформить без справок и проблем не ожидалось. Я позвонил в на горячую линию, где мне был предложен быстрый ремонт у партнера Ингосстрах. Так как партнер не является официальным дилером, а машина была на гарантии, то, на мой вопрос про полис Премиум и замену стекла на оригинальное, мне было предложено проехать в ближайший офис страховой компании для оформления замены стекла у официального дилера. Съездил, все оформил, попросил направить к тому же дилеру, где должен был делать ремонт по предыдущему случаю. Прошел месяц. Через месяц пришло письмо с направлением. Внимание!! В тот же самый неофициальный сервис. После общения с ответственным менеджером Ингосстраха выяснилось, что не только сервис неофициальный, но еще и стекло будет установлено неоригинальное. То есть мне по полису Премиум, для машины которой только-только исполнилось 3 года, предлагают поставить "китайское" стекло? Я конечно понимаю, что для страховой компании это очень выгодно, но, думаю все понимают, что стоимость автомобиля с китайским стеклом сразу снижается. Попробуй объяснить потом что и как произошло. На контакт менеджер идти не хочет. Ссылается на пункт договора страхования, который гласит что выбор СТО остается на выбор компании (хотя там же написано что в зависимости от типа договора, но менеджер видимо не очень в этом разбирается).

В общем сейчас ищу юриста, чтобы подготовить обращение в суд. Компанию Ингосстрах никому не рекомендую для страхования по КАСКО, так как свои же собственные условия нарушают, и продав продукт, пытаются отжать каждую копейку.

PS. При этом даже по предварительным прикидкам, все обращения в Ингосстрах по сумме меньше чем я отдал за полис. То есть Ингосстрах интересуют только "сверхприбыль"