Добрый день
По приглашению от компании Ингосстрах вступил в "Сообщество клиентов Ингосстрах" Ingovoice, имею действующие полисы ОСАГО и Каско от компании "Ингосстрах". Лозунг сообщества - "Мы хотим услышать голос наших клиентов, чтобы узнать об их реальных потребностях и проблемах". Задача сообщества менять "Игносстрах", участвовать в создании страховых продуктов или улучшать существующие, предлагать идеи для улучшения работы компании "Ингосстрах".
Правила сообщества не нарушал, на днях сотрудники "Игносстрах" закрыли доступ к ресурсу без объяснения причин - так вы меняете свое отношения потребителей к своей компании, улучшаете сервисы? Хотелось прояснить у сотрудников "Игносстрах" причины ограничения доступа к сообществу.
"Сообщество клиентов Ингосстрах" Ingovoice
Оценка:
Проблема решена