При покупке автомобиля в кредит были оформлены страховки (жизнь от других СК, автомобиль - Каско от Ингосстрах). Так уж получилось, что оперативно погасил кредит (24.02 оформил, 02.03. погасил). 04.03 направил письма почтой в СК по поводу расторжения договоров. Одна СК уже выплаты давно сделала, другая тоже уже пообещал возврат страховой премии, жду. И только от Ингосстраха нет никаких ответов. Решил еще раз обратиться уже на официальном сайте "Ингосстрах" через электронную форму: отсылают звонить по телефонам. Просьбу дать координаты для повторной отсылки им сканов отправленных ранее документов игнорируют. Если отказ (хотя причин не вижу), то хочу видеть это в письменном виде, также как я обращался (все свои координаты в письме я оставил: и почтовый адрес, и электронную почту, и телефон). Если документы уже в работе для расторжения договора, то тоже почему бы не уведомить об этом, ведь времени уже прошло более 2 недель с момента отправки почтой, а срок доставки адресату всего 2 дня (согласно данных Почта России).
Хотелось бы все-таки получить ответ от СК Ингосстрах на мое обращение и уже в зависимости от ситуации действовать дальше (если потребуется).
Спасибо за внимание.
Нет ответа от страховой компании
Без оценки