Хотелось бы написать про волшебство и совпадения при взаимодействии с Тинькофф Страхование Перед 14 февраля провел расчет полиса КАСКО на автомобиль, после введения всех данных (СТС и ВУ) цена увеличилась, что логично, так как были страховые случаи, но по-прежнему устраивала. Нажал кнопку оформить полис. На удивление вместо продолжения оформления и оплаты, появилась надпись "Вам перезвонят". Теперь уже понятно почему. При звонке все данные фактически вводятся заново, а потом объявляется цена на 25-30% выше той, что на сайте.Объяснения самые разные от того, что страховая база обновляется не сразу (между отправлением заявки и звонком прошло 10 минут, угу много там чего обновилось), до того, что на сайте идет обновление. После недолгого обсуждения возникшей проблемы пообещали, что перезвонит начальник отдела Елена.
Она действительно позвонила и путем некоторых ухищрений и скидок цена к 16 февраля практически дошла до озвученной на сайте.Но волшебство здесь не закончилось! После заполнения всех-всех деталей (кроме разве что свидетельства о рождении) заявка была отправлена на рассмотрение(!). Никогда еще в моей практике страховая компания после объявления цены на КАСКО не говорила: "Ну а вот теперь мы подумаем, страховать ли Вас или нет". Елена объяснила, что процедура такая есть, но это ничего страшного, все это достаточно формально. И действительно! Заявка была отправлена в пятницу 16.02 после 18:00, а уже в 19:04 пришло сообщение от Тинькофф Страхование с отрицательным решением по заявке. Меньше чем за 1 час в пятницу после окончания рабочего дня - конечно, андеррайтера можно понять - домой хотелось! По общению с сотрудниками после понять причину отказа так и не удалось, один из озвученных вариантов - стоимость полиса оказалась слишком низкой (!). Но у этого фокуса есть и вторая часть, более свежая, и чуть-более задокументированая. Полис был нужен несрочно, поэтому рекомендовали попробовать позже.
20.03.2018 это время настало и я опять все заполнил, данные подтягиваливались, цена менялась - все ок (скрины в приложении). Общая цена получилась 66 100 руб. Здорово, подумал я. Перезвонили, опять все данные заполнили и получилась цена 84 тыс. рублей - +27%И опять базы не сразу подтягиваются, потом еще через 3 минуты позвонили и сказали, что сайт обновляется. Ну какое совпадение - постоянное обновление как я на него захожу!!!И предложение поговорить с менеджером по поводу скидок.Дальше, видимо, будет заявка и автоматическое отклонение так как дешево, верно?.. В связи с этим вопрос, на который по телефону никто ответить не в состоянии: "Почему у Вас цена на сайте с заполнением всего и вся на 25-30% ниже, чем та цена, по который Вы хотите потом страхование продавать?"
И как же все-таки застраховаться по цене, которую Вы предлагаете через Ваш основной канал продаж? Я бы предположил, что это modus operandi, но может Тинькофф Страхование расскажут про это волшебство или Вы ответят что-то более вразумительное и правдоподобное.
Введение клиента в заблуждение относительно стоимости полиса КАСКО
Оценка: