1. 24.02.2018 был на приеме у стоматолога. Был составлен план лечения на суму около 25 000 р. Повторный прием был назначен на 28.02. В этот день выяснилось, что СК не дала ответ по плану лечения. Только 02.03 после составления жалобы было получено согласование.
2. 20.03 неврологом было выдано направление на МРТ. Сотрудник клиники позвонил в страховую согласовать процедуру, но СК запросило от меня скан направления. Адрес, на который нужно отправить скан, мне никто не дал, на сайте его тоже нет. Соответственно, я позвонил в страховую по номеру, который указан на официальном сайте. И что же я получаю? Грубый ответ, суть которого состоит в том, что по данному вопросу необходимо звонить по другому номеру, которого нет на сайте. В итоге по этому номеру я не дозвонился, в связи с чем так и не смог записаться на МРТ.
Отвратительное качество обслуживания
Оценка: