Страховой случай 744-75-4826554/23 от 09.09.2023
Поясните, пожалуйста, правильный порядок действий при выборе денежной формы возмещения по ОСАГО. В первичных заявлениях был везде указан приоритет на денежную форму с указанием банковских реквизитов.

Далее, после экспертного заключения выдали направление на ремонт в СТО. В чате поддержки мобильного приложения Ингомобайл сказали "нужно заполнить заявление на изменение формы возмещения". Хорошо. Форма заполнена и отправлена. Пришел отказ, так как нет оснований на смену формы. Естественно, потому что нужно соглашение (из п. 16.1 ст. 12 Закона об ОСАГО) между страховщиком и потерпевшим (мной) на выплату в денежной форме. Получается замкнутый круг.

Уважаемый представитель Ингосстраха, обратите внимание на качество технической поддержки, это уже не первый случай в отзывах с этим соглашением. С момента обращения до сегодняшнего дня (44 дня) никакого куратора назначено не было (возможно, это издержки при обращении через мобильное приложение). Прошу связаться со мной для оформления соглашения или дать инструкцию как его получить. Спасибо.