15 сентября сообщила о страховом случае, направила все документы через приложение. В заявление указывала, что прошу направить ТС на ремонт к дилеру, машине только 3 года и она отвечает требованиям для ремонта у дилера.
3 октября получила направление на ремонт к непонятному ИП, который партнер страховой. К моему дилеру меня не отправили, потому что якобы нет договора, ок. Написала в этот же день 3 октября заявление о смене СТОА, выбрала единственного дилера из списка на сайте Ингосстраха, машина опять таки подпадает под критерии ремонта там. НО! новое направление на ремонт я не могу получить уже 21 день! каждый день звоню в Ингос, перекидывают на непонятного куратора, который никак не может помочь.
По факту - страховая отправила к непонятному ИП СТОА, которая удобна и выгодна страховой, а к дилеру не направляют и всячески затягивают сроки. Прикрываются тем, что у них есть 30 дней для направления ответа на мои заявления.
Итог - больше месяца я не могу просто поставить машину на ремонт, а сколько еще ждать детали - непонятно. Спасибо, Ингосстрах, за КАСКО к вам я точно не пойду никогда!
Не выдают направление на ремонт к дилеру
Оценка: