Сервис оформления электронного ОСАГО в ИНГОССТАХЕ не работает! На разных этапах процесса оформления предлагается перейти на сайт РСА и гарантированного страховщика. А если я многолетний клиент ИНГОССТРАХА и хочу им остаться! Предыдущий полис оформила по интернету год назад за 1 час, многим друзьям в течение года помогала оформить страховку, все происходило в разумные сроки и без сбоев. Сейчас какой-то ужас! Служба поддержки вежливо и терпеливо отвечает, что сайт перегружен и необходимо пробовать снова и снова, или обратить в офис, который в нашем городе единственный! И там очередь из 80 человек, пишутся на листочек и делают два раза в день перекличку, через неделю попадают на прием! А на работу когда ходить? Или для того чтобы застраховать машину надо уволиться или взять отпуск, и провести его в офисе ИНГОССТРАХА? До этого дня очень хорошо относилась к этой страховой компании... Сейчас уже сомневаюсь... Почитала ответы на предыдущие отзывы, что можно оформить полис в электронном виде (если "победить" сайт), сходить с офис или обратиться в другую компанию. Это все понятно, но к ВАМ идут люди, хотят заплатить ВАМ деньги за ВАШУ работу, которую ВЫ делаете ОЧЕНЬ ПЛОХО! Создайте что ли систему электронной очереди или заблаговременной записи на прием, подумайте о НАС, Ваших КЛИЕНТАХ!