На автомобиле Порш Кайен, застрахованном в компании Zetta по программе добровольного страхования транспортных средств, были обнаружены сколы ЛКП на водительской двери. Причиненный неизвестными лицами ущерб оформлялся с помощью полиции.

Затем со справкой из полиции и доверенностью от владельца Порш, я обратился в Zetta с заявлением о страховом событии с целью устранения причиненного ущерба. В тот же день определили автосервис, который займется ремонтом и выдали направление на ремонт. Автосервис ООО О-г со мной связался, менеджер назначил дату ремонта.

Примерно месяц ушел на все, от фиксации события до окончания ремонта. В ремонте долго не продержали. Дверь привели в порядок, от повреждений не осталось следа. Все было быстро, четко, оперативно. Единственное, что смутило, это парковка в головном офисе страховой компании, которую еще надо постараться найти.