Если бы можно было поставить 0 звезд, то поставила бы! Интерес к владельцу полиса КАСКО заканчивается в момент получения страховой премии от клиента. Как клиенту Райффайзенбанка обещали особое отношение. Видимо, особое отношение в понимании ЗЕТА - это полное безразличие к проблеме клиента.

Что касается вопроса по урегулированию убытков, то машину моложе трёх лет, находящуюся на гарантии у официального дилера, отправили на ремонт в контору, у которой, судя по отзывам, репутация оставляет желать лучшего. Больше того, выплату по ремонту согласовывает сотрудник, который с полной уверенностью утверждает, что разбитая фара и лопнувший бампер - это не последствия наезда грузовика, а повреждения полученные ранее!

Люди, прежде, чем застраховать свой автомобиль в ЗЕТЕ, не поленитесь, внимательно читайте отзывы и тогда сохраните свои нервы!!! Писала жалобу в офисе компании ул. Минина - реакции ноль!. В книге отзывов на 100 претензий всего 3 благодарности!

Можно сделать неутешительный вывод, что компания находится на самом дне оказания помощи клиентам при наступлении страхового случая. Даже, если клиент не виноват и у него КАСКО!