В октябре прошлого года столкнулся в личном кабинете СК "Зетта Страхование" с чудом природы, именуемым "риском нарушения бесперебойности", а также проблемами с несовпадением сведений в РСА.  До того я шесть лет страховался в Зетте, подкупило то, что на старте программы Е-ОСАГО это была единственная компания, в которой страхование прошло без [censored] и задоринки.

За эти шесть лет у меня не было ни одного страхового случая, так что думаю, сотрудничество было для страховой компании вполне плодотворным. В конечном итоге, после танцев с бубнами и звонков на горячую линию проблема разрешилась только после оставления отзыва в народном рейтинге (28.10.2022 года). Менеджер позвонил по телефону и сообщил, что сейчас пришлет ссылку на оплату и после отправит новый полис.

Прошел год - а воз и ныне там, сегодня при попытке продлить ОСАГО онлайн мне опять сообщают, что какие-то документы не прошли проверку и мне нужно присылать им сканы и "ждать ответного сигнала". Делать это никакого желания у меня не было, поэтому я просто оформил Е-ОСАГО в другой СК, за 5 минут и без каких-либо угроз нарушить бесперебойность.

Единицу ставить не стал, потому как сервис все-таки работал ранее. Страховых случаев не было, поэтому работу компании в ситуации его возникновения оценить не могу.