Добрый день!
26 сентября 2023 года мной было запрошено увеличение сроков поездки по полису действительному с 1 ОКТЯБРЯ 2023 года с 10 застрахованных дней до 14 дней. Я написала на почту  alfatravel@alfastrah.ru. Я получила ответ, что увеличить сроки невозможно, и поэтому мне стоит купить новый полис,  а старый расторгнуть (СКРИН 1).

29 сентября (до того как начинает действовать полис!) я приобрела новый полис с увеличенным количеством дней поездки (14 вместо 10). И сразу написала  с просьбой расторгнуть старый первый полис Я получила ответ, что удаленно полис расторгнуть не возможно и мне нужно отправить оригинал заявления о расторжении, копию паспорта и банковские реквизиты заказным письмом (СКРИН 2). Кроме того, мне писали, что "внутренними службами расторжение согласовано, ждем оригинал заявления" (СКРИН 3). 30 сентября я отправила оригинал письма

16 октября письмо согласно треку и уведомлению о вручении было АЛЬФА Страхованием получено, прошло 10 дней рабочих (!). Кроме того, с этим же обращением о возврате я обращалась и в чат АЛЬФА СТРАХВОАНИЯ в их официальном Приложении, где мне 29.09.2023 написали что возврат согласован и запросили реквизиты, я предоставила их (уже в чате был другой сотрудник), (присылаю скрины из ЧАТ - файлы ЧАТ1-3) но так и не было осуществлено никакого возврата!

Абсолютно такая же такая же ситуация  у моего мужа, полис CAS–OAB0158505,от него были точно такие же обращения, так же отправлено и получено письмо.