Приехала в центр урегулирования убытков 30.10.2023, в кабинете было 2 специалиста, обслуживали молодого человека. Я вышла в коридор, сказали позовут. Время было 16:20. Через 20 минут молодой человек вышел, я зашла, мне нужно было узнать по поводу выплат в связи со [censored] отца, он был застрахован когда брал кредит. Специалисты сказали, что нужно присваивать номер и они это сделать не успеют, потому что работают они до 17:00 (хотя в интернете указано режим работы до 18:00). Обслуживать отказались, сказали звонить на горячую линию.
Позвонила на горячую линию, там ответили что нужно подъехать опять туда же. Это не отношение, это свинство какое то. Ничего не объясняют, ничего не говорят, что нужно делать не понятно, разговаривать нормально не могут. Отвратительно!!!!
Отвратительное отношение
Оценка: