Еще летом сломал крышку багажника с логотипом. У меня Рено Дастер, новенький, жалко было царапину оставлять. Где-то в середине августа обратился в свою страховую компанию и 12 сентября в А-и все отремонтировали.

Как всегда клиентский сервис на высоте. Понравилась оперативная работа.  При взаимодействии никаких проблем не было, все нормально. Помогал мне во всем специалист страховой С-ов А, спасибо ему большое! Держал в курсе, не жалел своего времени на пояснения. Полис КАСКО со своей задачей справился на отлично. 

Я про эту страховую вообще узнал из-за ипотеки. Мы тут полис покупали, когда ипотеку платили с женой. Полис был самый выгодный . А уже потом решил и КАСКО попробовать. Не прогадал. Все нормально.