Страховой случай KB13624599 произошел 22.09.2023, 23.09.2023 я о нем заявила по электронной почте. Далее молчание от СК. Какие документы собирать, куда отправлять. Я почитала на сайте и запросила акт от УК. Осмотр эксперта - отдельная тема, пришлось корректировать поврежденное имущество, т.к. в ходе осмотра он сказал, что повреждения мебели и пола будет невозможно доказать. Ну черт с ним, убрала из заявления о СС эти повреждения.
Позвонила на горячую линию, мне дали список документов. Потом запрашивала куда отправлять оригиналы. 13.10.2023 ВЦ Сыктывкар получил длкументы (по информации Почта России). Далее снова игнор. Написала Обратную связь СК, ВЦ Сыктывкар прислали запрос отправляла ли я документы. Это вообще как? 3 недели документы лежат где-то, но с ними не работают?
Сроки рассмотрения вышли, статус до сих пор висит на рассмотрении и, судя по ответу от ВЦ, это не просто статус в приложении. Через обратную связь получить статус рассмотрения страхового случая невозможно, ВЦ тоже не отвечают. Никому не рекомендую заключать договоры страхования с этой УК, если возникает СС, это не их проблемы.
Страховая не клиентоориентирована. Страховой случай — только проблемы застрахованного
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена