В ноябре 2022 года возникла острая потребность в покупке нового автомобиля. Хотел приобрести за наличку, но в итоге согласился на кредит из-за действующей на тот момент акции (субсидия 20%) на lada. И, конечно, пришлось оформлять полис КАСКО. Страховой агент или это была сотрудница автосалона сказала, что есть такой вот вариант и такая-то стоимость. Ранее полисами КАСКО я не пользовался (и в принципе не разбирался в их стоимости), поэтому согласился. Стаж вождения у меня более 10 лет и без единого ДТП. Поэтому пользоваться я им не собирался. Но для самоуспокоения (тем более новая машина) пусть будет.

А в начале июля 2023 года случилась полная жесть в виде града.  Я такого никогда не видел, но абсолютно все сигналки машин во дворе безбожно выли от разгула стихии. А я всё это дело наблюдал с балкона. Я думал, ну что может быть железной машине от какого-то града. .. А на следующее утро при свете солнца я увидел полную катастрофу. Весь капот и частично крыша были в мелких ямках вмятинах от ударов градин. 

Первым делом я нашел информацию входят ли стихийные бедствия, а именно [censored] в покрытие страховки. Вроде как входят. И вот с этого момента я начал звонить в страховую, чтобы сообщить о наступлении страхового случая. На горячей линии 8800 приятная женщина рассказала как нужно действовать. Также любезно прислала смс-сообщение с перечнем документов. И вот тут я начал бегать...

Нужно было получить справку из местного отделения Гидрометцентра (особого труда это не составило, т.к. в Интернете полно информации со всеми контактами - отправляешь заявление им на электронную почту, оплачиваешь 602 рубля, пара дней и справка готова). Самым сложным оказалось получить постановление из МВД об отказе в возбуждении уголовного дела. Не то чтобы сложно умственно, но побегать пришлось между отделами полиции и пунктами участкового. В итоге только в августе я добыл и это постановление. 

Сразу же позвонил в местное отделение Зетты на Лесопарковой и договорился о времени визита. А через пару дней был уже у них в офисе. Всё оформление заняло не больше часа. Заполнил бумаги, специалист отфотографировал все повреждения машины (кстати, у них прямо перед офисом есть удобная площадка для осмотра авто, что довольно удобно) и всё - я получил направление на ремонт! Я, честно, думал, что меня отправят в какой-то автосервис полугараж, но нет!

Мне сказали, где вы машину покупали, вот туда мы вас и направим, т.е. в специализированный центр кузовного ремонта у официального дилера S-n. Далее я связался с исполнителями, записался на осмотр авто, на котором специалисты визуально отметили абсолютно каждую ямочку от града. Затем пришлось немного подождать прихода запчастей (капот решено было совсем заменить) и своей очереди, т.к. я оказался не единственной жертвой града в Челябинске )))

И вот в середине октября я получил, можно сказать, абсолютно новый, отремонтированный автомобиль! И это неописуемые чувства. Работой страховой компании Zetta я остался полностью доволен. Спокойные, вежливые, рассудительные сотрудники. Кто бы мог подумать, что КАСКО пригодится в такой ситуации.