С ИНГОССТРАХОМ больше 10 лет по целому спектру продуктов, а такого не ожидала, прямо отвратительное ощущение и, главное, у них нет желания искать решение.

Напишу по пунктам:
1) покупка машины в автосалоне с кредитом.
2) консультация в офисе Ингосстраха как правильно оформить и все ли могут оформить в автосалоне и есть ли у них доступ ко всей моей истории.
3) в автосалоне оформление КАСКО, получение кредита и ожидание получения машины с ПТС
4) получение машины и оформление ОСАГО в автосалоне и, ВНИМАНИЕ, невозможность офомить ДОСАГО, они не могут в салоне сделать, и отправляют в офис Ингосстраха обратиться.
5) ставлю машину на учет и обращаюсь в офис Ингосстраха для оформления ДОСАГО
6) в офисе тоже вначале не могут понять, почему нельзя и обещают связаться с куратором в "мозговом центре"
7) вердикт- сами виноваты, что оформили в салоне, а не в офисе, а теперь уже нельзя ни полис расторгнуть и нельзя ДОСАГО сделать, т.к. такое у них программное обеспечение.

Невозможность что-то сделать и списание это на программное обеспечение - это КАТАСТРОФА!

Уважаемые пользователи портала, будьте внимательны с ИНГОССТРАХОМ, если хотите делать ОСАГО в автосалонах, там проблемы с ПО и ограниченный функционал.