Автомобиль был застрахован по КАСКО, 25.01.2018 произошло ДТП по вине второго участника, а вчера, 24.03.2018, поступило страховое возмещение, выплатили всю сумму. Самым долгим был процесс дефектовки и обсчет стоимости ремонта у дилера, и потом еще неделю считали стоимость годных остатков (признали тотал). Полис оформляла с GAP за смешные деньги (что-то около 2500 руб), поэтому выплатили всю сумму, которую я заплатила за машину, без учета амортизации, и стоимость эвакуатора тоже возместили (ДТП произошло за городом, бесплатного эвика от страховой не дождалась, сотрудники ГИБДД просили срочно убрать с дороги автомобиль, темнело).

Иногда пугали, озвучивая сроки: например, по выдаче направления на ремонт озвучили 15 дней, но по факту выдали на следующий. Годные остатки собирались считать до месяца, по факту обсчитали за неделю. Еще пара недель ушла на передачу годных остатков, подписание дополнительного соглашения и выплату. В целом, общением с сотрудниками осталась довольна, все молодцы, очень приятно  

Учитывая то, что стоимость полиса гораздо ниже, чем в других компаниях, следующий автомобиль буду страховать тоже в Либерти, хотя надеюсь, что за выплатами обращаться не придется

Единственное пожелание: было бы удобно, чтобы офис по урегулированию работал не только с понедельника по пятницу с 9 до 18, но и в субботу или по будням часов до 20.