В сентябре оформлял полис страхования с кэшбеком от "Привет.Мир", выбрал самую дешёвую страховую по стоимости: СК Зетта. Ещё тогда насторожило, зачем сия контора требует подтвердить, что в настоящее время квартира не сдана в аренду (вам то какое до этого дело?), ну да ладно. Полис автоматом, естественно, не пришёл, позвонил на горячую линию, вроде бы решили вопрос.

Сейчас потребовалось приобрести полис для второй квартиры, снова повёлся на цену, начал заполнять данные. На протяжении 2 дней получал ошибку: От СК "Зетта" нет ответа - возможно, возникли неполадки. Выберите другую страховую, повторно заполнять данные не потребуется. У других страховых подобных ошибок нет.

Написал в поддержку на e-mail, "конструтивно" порекомендовали лишь позвонить им же по номеру телефона. Ок, звоним на горячую линию: оператор ничем не помогает, лишь упёрто причитает, что решать все вопросы нужно с Банки.РУ.

Отличная "клиентоориентированная" страховая, которая поймала ступор от первого же пука. Только представьте, сколько уйдёт времени на решение ваших проблем при наступлении страхового случая.

Детский сад, обходите стороной.