Обращение №75-350183/23-1 от 21.09.2023. Обращение оформил в приложении данной страховой компании. Загрузил фото и документы. Приложение дает выбор возмещения: ремонт либо денежная выплата. Выбрал выплату. Далее поехал к эксперту на осмотр автомобиля, где выяснилось, что ни о какой выплате речи уже не идет, только ремонт в сервисе.

На машине повреждено заднее крыло, не сильно, можно сделать за 3 часа без покраски. Они же ставят рихтовку и покраску всего крыла. Красить будут неделю, не меньше. 18.10.2023. написал заявление на электронную почту, с просьбой заменить ремонт на денежную выплату, объяснив причину: являюсь многодетным отцом, и машина нужна каждый день для развоза детей по учебным заведениям. Поставить ее на покраску нет возможности (при том, что все можно отремонтировать за 3 часа).

27.10.2023. приходит ответ, что они не видят причину для возможной замены возмещения. Или не читают и не вникают в ситуацию, или, еще чего хуже, просто наплевать... Я не понимаю, какая разница кому платить, сервису или мне. Можно же было придти к соглашению. Для себя сделал вывод: больше в "Ингосстрахе" не буду страховаться. Действующие полюса на две машины докатаю, конечно, т.к. осталось 2 месяца и уйду. Не рекомендую страховаться в этой компании, по причине наплевательского отношения к страхователям.