25 марта в в03 ч. 40 мин. хулиганами в моей автомашине было разбито стекло правой задней двери. Мои действия были стандартными: через 911 произведен вызов полиции к месту происшествия и, примерно с этого же времени я начал набирать все прописанные в полисе КАСКО круглосуточные телефоны Ингосстрах, чтобы зафиксировать страховой случай. Беспрерывный набор этих номеров в период с 4.00 до 9.00 утра (примерно 5 часов надежды на реакцию со стороны страховщиков!) не увенчался успехом, несмотря на то, что в полисе было прописано, что указанные номера — для круглосуточного обращения. По 10 минут приходилось слушать навязчивую рекламу об услугах, скидках и о том, что все операторы «заняты» и просьба оставаться на линии. Дозвониться так и не удалось.

В 9.00 в автосалоне Вольво на Киевском ш. открылся отдел удаленного урегулирования убытков. Мое обращение в этот отдел не привело ни к чему хорошему. Сотрудница отдела наотрез отказалась принимать у меня документы и фотографировать машину, посоветовав обратиться в центральный офис Ингосстраха на Б. Тульской. То ли она не знала, что на сайте Ингосстраха написано, что воскресенье — выходной, то ли Ингосстрах вышел на работу, забыв о своем рабочем графике. Также мне было объяснено, что у меня разбито только одно стекло и поэтому необходимо принятие решения только в центральном офисе Ингосстраха (это требование самой страховой компании), а вот, если бы была еще и вмятина или еще что-то, то тогда она бы приняла документы. Также мне было сказано, что талона-уведомления мало (а в полиции больше ничего и не дали, тоже нашли невнятное объяснение, сославшись на какой-то приказ), надо, чтобы полиция дала свое заключение (а полиция дает такие заключения в течение 10 рабочих дней), после чего надо обратиться в Ингосстрах, а там заявление будет рассмотрено в течение 30 суток, после чего принято решение о замене разбитого стекла. Т.е. в общей сложности моя машина должна была ездить (или не ездить?!) с дырой вместо стекла. А если бы это было лобовое стекло, я что, 40 дней объяснял бы ДПС-никам, что мой страховой случай на рассмотрении? Другого выхода, кроме как произвести замену стекла за свой счет, у меня не осталось. Менеджер обзвонил все склады Вольво, стекла на замену не было, но когда я сказал, что я заплачу, то за мои денежки стекло тут же поступило на склад официального дилера, машину приняли и в этот же день и к вечеру все было восстановлено. Я не буду спрашивать, почему отсутствовали сотрудники страховой компании на телефонах, почему разбитое стекло нельзя было заменить сразу по факту моего прибытия в отдел удаленного урегулирования убытков компании Вольво, а куда-то ехать за неизвестно каким результатом, жить в неведении в течение 40 дней (10 дней полиция и 30 — рассмотрение заявления Ингосстрахом).

Уверен, что Ваша компания найдет квалифицированное разъяснение, что я во всем был не прав, действовал не так и т. д. А может, и ничего не ответит вовсе. Знаю и спасение утопающих, знаю и то, что мы сами несем свои деньги в страховые компании, знаю и то, что все страховщики красноречивы и улыбаются, когда им несешь деньги. И тут же придумывают массу отговорок про амортизацию, какую-то изношенность абсолютно «молчаливых» элементов и т.д., чтобы не платить своим клиентам. Америку я не открыл, просто понимаю, что надо уже научиться не клевать на заманчивые предложения зажравшихся и обнаглевших страховщиков, а решать все проблемы самостоятельно, что, собственно, и приносит конкретный результат. Почтения страховщикам не выражаю и здоровья не желаю.