9 февраля попал в ДТП, первый раз за весь стаж с 2001 года. Как и требовалось известил страховую и начались мучения... Сперва ожидание осмотра независимого эксперта... ожидание решения страховой... ожидание направления на ремонт страховой и согласования с СТОА... 1 марта привезли машину в Рольф БМВ !ожидание дефектовки на СТОА.... ожидание согласования СТОА и страховой,... ожидание досогласования со страховой.... ожидание зачастей 22 марта обманули... дозаказ запчастей 26 марта СТОА не отвечает и не перезванивает. Итого скоро 2 месяца!
И в чем же виновата страховая!? Читаем! Итак, сроки ремонта должны быть указаны в договоре на добровольное автострахование - сроков нет! Тогда: стороны, заключившие соглашение должны руководствоваться статьей 314 ГК РФ, в которой говорится, что срок должен быть разумным. Страхователь имеет право подать автостраховщику запрос в свободной форме с просьбой установить срок - страховая компания обязана письменно ответить на поступивший запрос. Максимальный срок, если срок проведения ремонтных работ не регламентируется договором и правилами страховой организации, то необходимо придерживаться закона «О защите прав потребителей» документ указывает, что максимальный срок предоставления подобной услуги составляет 45 дней с момента подачи документов. У официального дилера, если производится ремонт по КАСКО гарантийного автомобиля (у официального дилера), то сроки могут составлять 15 – 30 дней. Сокращение сроков в первую очередь связано именно с тем фактом, что транспортное средство находится на гарантии и должно обслуживаться максимально быстро. Однако в случае задержки восстановления по каким-либо причинам страховая организация обязана направить страхователю письменное
уведомление. Почему всё вышеуказанное игнорируется данной страховой и самим официальным дилером???
Разочарование в Тинькофф
Оценка: