Добрый день.

Советую оформление страховых продуктов в Сбере.
 
Оформил полис ОСАГО ХХХ0****99 через мобильное приложение Сбербанк Онлайн.
Там где обычно смотрю остатки по счетам на вкладах, если спуститься чуть ниже, есть раздел «Страхование».
 
Нажинаем на него, далее вводим немного данных и через несколько кликов/щелчков полис уже оформлен. Система удобная, подтягивает необходимые данные, все просто
и интуитивно понятно.
 
Однако, в процессе оформления столкнулся со следующими проблемами, которые требуют однозначной доработки в целях исключения негативного клиентского опыта:

1)      система не позволяет выбрать даты начала действия страховки и предлагает автоматически начало действия через 4 рабочих дня.

То есть если клиент, как я, оформляет ОСАГО 20.11.2023, то ему система не позволяет выбрать дату начала страховки 21.11.2023 или 22.11.2023, а предлагает начать страхование аж через 4 дня - 24.11.2023. Если страховка нужна срочно - то увы (( а ездить 4 дня без оформленного ОСАГО не каждый клиент себе позволит.

Посмотрел аналогичный сервис конкурентов – там проблем нет, сразу дает дату начала страховки с 21.11.2023
(то есть с момента окончания действующего ОСАГО).

2)      В ходе оформления система показывает цены конкурентов, так вот к сожалению система отражает некорректные/завышенные тарифы. Зашел в приложение конкурента – а там цена была гораздо ниже, чем
уведомлял Сбер.

Нужно дорабатывать алгоритм, иначе будет много претензий со стороны клиентов, или со стороны контролирующих органов – в связи с наличием признаков недобросовестной конкуренции.

3)      По итогам оформления было бы хорошо, если бысистема тебя оповещала – что ты участвуешь в розыгрыше, но тебе еще нужно сделать это и то.

Просто получилось, что я потратил еще 10 минут, чтобы найти условия розыгрыша, и что еще надо сделать, звонил в call-центр, отвлекал специалистов.
 
Спасибо.