Второй раз наступает страховой случай по КАСКО и второй раз сталкиваюсь с отвратительной работой страховой компании и снова приходится оставлять здесь отрицательный отзыв, так как видимо по-другому компания работать не умеет и обратную связь не получить.
Страховой случай заявлен 28.09.2023.
По непонятным проволочкам со стороны страховой компании ремонт был согласован только 08 октября и 10 октября СЦ была заказана запчасть на мой автомобиль - задний расширитель крыла.
Сервисный центр обещал поставку детали в районе месяца, данный срок давно истек, а со мной все никто не связывался.
Тогда я сам позвонил в СЦ, где мне сообщили что запчасть "в пути" и точный срок поставки мне сказать не могут.
Поскольку договор у меня заключен со страховой компанией, а не СЦ и по закону за срок ремонта отвечает именно страховщик я позвонил на горячую линию компании.
Однако робот сказал мне, что все операторы "заняты" и я оставил заявку, чтобы со мной связались - это должно было быть в течение этого же рабочего дня. Однако со мной так никто и не связался.
Тогда я написал в чат мобильного приложения. Оператор заявил мне, что "передал" заявку в отдел урегулирования убытков и со мной свяжутся в течение 1-3 рабочих дней, чего также не произошло.
На основании изложенного мной я хочу получить комментарии от страховой компании - на каком основании вы затягиваете рассмотрение вопросов, игнорируете клиентов и на каком основании я должен столько времени ждать простейшую запчасть, если марка Geely официально представлена и работает в России и по словам представителей никаких проблем с поставками нет ?
Очередная отвратительная ситуация
Оценка: