19.08.2023 года произошло ДТП. Виновник не я. Заявить о ДТП удалось сразу, без проблем.

На следующий день со мной связалась региональный менеджер страховой компании. Направили к аварийным комиссарам для осмотра авто и подачи документов. Всё оперативно. На этом этапе приятные впечатления закончились.

Автомобиль 2020 года выпуска на заводской гарантии 3+. Добиться направления на ремонт к официальному дилеру удалось с огромным трудом. После многочисленных звонков на 900, где у меня принимали заявки и обещали, что сотрудники страховой компании со мной свяжутся в течении 24 часов. Никто не перезванивал до тех пор, пока я не позвонила на 900 в очередной раз и потребовала зарегистрировать ПРЕТЕНЗИЮ, а не заявку.

Также отправила обращение через сайт по форме обратной связи. До этого страховая предлагала всего 2 СТОА!! в городе Краснодар с сомнительной репутацией. Получив направление, отправилась к дилеру на дефектовку авто 22.09.2023. Был составлен список запчастей под замену.

17.10.2023 я связалась с менеджером страховой компании и выяснила, что согласование по ремонту и замене запчастей состоялось и станция заказала запчасти. Срок поставки 2.5-3 месяца. 30.10.2023 представитель СТОА сообщил, что они готовы приступить к ремонту авто, но у них нет фары передней правой, диска литого переадресованного правого и подкрылка.

Я связалась со страховой компанией и озвучила данную проблему. Меня заверили, что страховая заказала данные запчасти через своих поставщиков и предоставят их СТОА.

14.11.2023 я получила сообщение от менеджера страховой: "К сожалению, дилерский Центр не занимается ремонтом дисков. Страховая компания нашла станцию, которая готова отремонтировать диск. Готовим направление на СТОА ОНИКС по адресу ул. Ростовское шоссе,26/2. В ближайшее время они с Вами свяжутся и пригласят Вас на ремонт диска". Ранее меня уверяли, что согласована замена диска.

Я созвонилась с представителям СТОА и мне сообщили, что по технологии диски литые не ремонтируют. Я написала обращение в страховую компанию через сайт по форме обратной связи с просьбой решить вопрос по замене диска.

22.11.23 мне пришёл на email официальный отказ, направление на ремонт диска или предложение выплаты за ремонт. Чуть позже в этот же день я получила СМС: "Н П, по заявленному Вами событию принято решение об отказе в выплате страхового возмещения.По вопросам можете обратиться по номеру 900.ООО СК "Сбербанк страхование".

20.11.23 я получила очередное СМС от менеджера страховой: "По фаре от партнеров поступил отказ. Могут предложить заказать аналог. Заказываем аналог или переходим к расчету выплаты?"

22.11.2023: "Добрый день. Выплата, с учетом округления, по ЕМР 19 500.00. Партнеры сообщили, что фара будет аналогична оригиналу производства Тайвань. Срок поставки 7-10 дней на склад в Москву". Стоимость бу фары оригинала около 40000 руб.

Я задала вопрос, каким образом рассчитывается стоимость запчасти? Почему по полису КАСКО применяют ЕМР? На мой вопрос, где в договоре КАСКО указано, что при расчете стоимости применяется ЕМР. Менеджер ответила, что в договоре КАСКО этого нет.

Менеджер страховой компании посоветовала мне запросить запросить калькуляцию по ЕМР на эл.адрес kasko-reg@sberins.ru. Мне направят калькуляцию в которой указана стоимость фары, ее каталожный номер и работы по ней.

21.11.23 я направила запрос, ответа нет 3 дня.